Автосервис

Гарантии

Памятка по гарантии и предъявление рекламации

  1. Качество Товара должно соответствовать нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ), утвержденной в установленном порядке и/или специально определенными Сторонами в спецификации (приложении) техническим характеристикам Товара. Качество Товара удостоверяется сертификатом качества завода изготовителя.

  2. Претензии по качеству предъявляются Покупателем в соответствии с действующим законодательством РФ.

  3. Товар предоставляется в комплектации завода изготовителя.

  4. На проданный Товар устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение:

    • Для автомобильной техники – 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи или 30 000 км пробега в зависимости от того, какое событие наступит ранее;
    • Для тракторов и машин на базе трактора, специальных машин (лесные, дорожные, погрузочные, коммунальные, шахтные и другие) – 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи или 1000 мото-часов работы в зависимости от того, какое событие наступит ранее;
    • На остальной Товар – 12 месяцев (если иное не указано в документации завода-изготовителя) с момента подписания акта приема-передачи.
  5. Обязательства по гарантийному ремонту техники несет завод-изготовитель через своих представителей (сервис-центры, дилеры завода-изготовителя). Продавец оказывает непосредственное содействие в восстановлении техники у Покупателя.

  6. В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатное, включая расходы на соответствующие трудозатраты и детали, устранение неисправностей Товара, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления и качества сборки. Покупатель вправе требовать замену Товара на аналогичный только в случае обнаружения существенных недостатков, либо невозможности ремонта.

  7. Существенный недостаток Товара – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после устранения. Замена Товара производится в течение всего срока гарантии, если имеется официальное заключение экспертизы, что данный Товар имеет заводской брак и подлежит замене.

  8. В случае если Продавец имеет возможность устранить обнаруженный недостаток (произвести ремонт) замена Товара не производится даже при условии, что Товар был в дальнейшем реализован и возвращен Покупателю конечным потребителем.

  9. Срок замены Товара 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения экспертизы.

  10. Гарантия на Товар (узлы, агрегаты) действует при условии соблюдения правил транспортировки, хранения, эксплуатации и своевременного проведения всех операций технического обслуживания.

  11. При выходе из строя узлов и агрегатов в приобретенном Товаре или обнаружении в нем дефектов (недостатков) в течение гарантийного срока эксплуатации Покупатель направляет в адрес Продавца письмо с приложением акта рекламации.

  12. При выходе из строя узлов и агрегатов в приобретенном Товаре или обнаружении в нем дефектов (недостатков) в течение гарантийного срока эксплуатации Покупатель письменно извещает Продавца с приложением к извещению правильно оформленного акта рекламации. В акте рекламации специалистами Покупателя и представителя Гостехнадзора указывается описание выявленного в процессе эксплуатации дефекта.

  13. Гарантийные обязательства продавца не распространяются:

    • 1. На быстро изнашивающиеся части, такие как, рабочие органы сельхозорудий, лампочки, предохранители, клиновые ремни, фильтры, тормозные колодки, стекла, зеркала, лакокрасочное покрытие, обивку, аккумуляторы и т.д.
    • 2. В случае нарушена сохранность пломб на гарантийных узлах, агрегатах;
    • 3. В случае, если технической экспертизой Продавца установлено, что отказ в работе Товара произошёл по вине Покупателя
    • 4. В случае не согласия с результатами экспертизы, Покупатель вправе провести независимую экспертизу;
    • 5. В случае, если по требованию Продавца не предоставлен оригинал акта-рекламации, заверенный печатью представителя Гостехнадзора;
    • 6. Если недостатки выявлены, и претензия заявлена после окончания гарантийного срока;
    • 7. Если обнаружены повреждения от случайного или намеренного попадания инородных предметов, веществ и т.п. во внутренние, либо на внешние части Товара;
    • 8. Повреждения вызваны использованием нефирменных, нестандартных и/или некачественных запасных частей;
    • 9. Если выход из строя топливной аппаратуры произошел вследствие применения некачественного и несоответствующего топлива;
    • 10. Если обнаружены незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность Товара или его элементов, систем (например, шум, скрип, вибрация, которые при этом характеризуют нормальную работу агрегатов и систем Товара).
    • 11. Устранение неисправностей, установленных настоящим пунктом, осуществляется за счёт Покупателя.

  14. Продавец перестает нести гарантийные обязательства и снимает Товар с гарантии, предупредив Покупателя в письменном виде, в следующих случаях:

    • 1. Отказ в работе Товара произошел в результате эксплуатации с нарушением требований руководства по эксплуатации и хранению;
    • 2. Нарушены условия транспортировки или хранения, не соблюдены сроки проведения планового технического обслуживания по вине Покупателя, использования Товара не по назначению;
    • 3. Отсутствуют документы, подтверждающие наличие гарантии;
    • 4. Отсутствует сервисная книжка и паспорт на Товар;
    • 5. На Товаре отсутствует заводской номер, соответствующий указанному номеру в сервисной книжке и паспорте на Товар;
    • 6. В случае повреждения Товара в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, катастрофы, аварии, дорожно-транспортных происшествий, умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
    • 7. В случае нарушения условий и периодичности проведения технического обслуживания более чем на 10 часов;
    • 8. Товар эксплуатируется или эксплуатировался во время возникновения отказа, лицом, не имеющим аттестации соответствующей категории и допуска на его эксплуатацию;
    • 9. В случае внесения Покупателем в конструкцию Товара изменений без согласования с Продавцом.
    • 10. В случае самостоятельного и без письменного согласия Продавца устранения неисправностей со стороны Покупателя.

Если у Вас возникли вопросы
оставьте заявку на консультацию по приобретению техники

или позвоните по телефону
+7 (8332) 70-33-81,+7 (912) 828-59-52

Купить сельскохозяйственную технику по программе 1432 Узнать подробнее